Сайт akds.ru продается

Грузоперевозки по Москве и МО

https://www.gruzotaxi.net/ услуги по грузоперевозкам по Москве и МО! 24 часа! Штатные грузчики! Звоните!

+7 (916) 150-30-90

Грузоперевозки по Москве и МО

Шевроле Нива Ремонт автомобиля Chevrolet Niva

Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей Chevrolet Niva

Общие сведения Шевроле Нива • Chevrolet Niva

Органы управления и приборы
Общие сведения
«Шевроле Нива • Chevrolet Niva — легковой универсальный полноприводной автомобиль повышенной проходимости.
Трансмиссия выполнена по принципу постоянного (неотключаемого) полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом.
Сохранив лучшие свойства своего предшественника — автомобиля «Нива» — по проходимости, «Шевроле Нива» обладает рядом преимуществ.
Современная конструкция пятидверного кузова с усиленной шумо- и виброизоляцией обеспечивает высокие скоростные и динамические характеристики автомобиля, повышенный комфорт и безопасность.
Дверь задка с закрепленным на ней запасным колесом открывается вбок.
Для удобства перевозки грузов заднее сиденье складывается не только целиком, но и по частям — либо 1/3, либо 2/3.
На автомобиле установлены 15-дюймовые колеса с бескамерными шинами.
«Шевроле Нива» комплектуется гидроусилителем рулевого управления, который снижает прилагаемое к рулевому колесу усилие с 18,0 до 3,5 кг. Рулевая колонка регулируется по высоте.
Автомобиль оснащен двигателем ВАЗ-2123 объемом 1,7 л, с системой распределенного впрыска топлива и системой снижения токсичности отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и рассчитан на применение только неэтилированного бензина.
Крутящий момент от двигателя через коробку передач и промежуточный вал (с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей) передается к раздаточной коробке, а от нее — карданными валами одинаковой длины — переднему и заднему мостам.
В приводе управления коробкой передач предусмотрена тяга, благодаря которой рычаг переключения передач располагается в удобном для водителя месте. Раздаточная коробка крепится к кузову на трех кронштейнах.
Включением высшей или низшей передач, а также блокировкой межосевого дифференциала раздаточной коробки управляет один рычаг.