Нива Шевроле Ремонт автомобиля Chevrolet Niva

Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей Chevrolet Niva

проверка уровня и замена охлаждающей жидкости двигателя Нива Шевроле • Chevrolet Niva

Пальцем руки проверяем уровень масла в редукторе заднего моста.
Нормальный уровень масла- по нижнюю кромку заливного отверстия.
При необходимости шприцем доливаем масло до уровня нижней кромки заливного ототверстия.
Заворачиваем пробку.
Перед заменой масла необходимо прогреть задний мост, проехав на мобиле не менее 10 км.
Шестигранником «на 12» отвеворачиваем пробку сливного отвертия сливаем масло в подставленную емкость.
Очищаем магнит пробки и заворачиваем ее.
Отвернув пробку заливного отвертия шприцем заливаем новое трансмиссионное масло в редуктор заднего моста до требуемого уровня.
Заворачиваем пробку.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Расширительный бачок системы охлаждения двигателя расположен в правой задней части моторного отсека.
На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться между отметками «МАХ» и «MIN», нанесенными на корпусе бачка, изготовленного из полупрозрачной пластмассы.
При прогреве двигателя до рабочей температуры уровень охлаждающей жидкости повышается и уменьшается вновь при охлаждении двигателя.
Если уровень жидкости в бачке находится ниже отметки «MIN», необходимо довести его до нормы.

Для этого отворачивам крышку заливной горловины и через воронку доливаем жидкость в расширительный бачок.
Не отворачивайте крышку расширительного бачка на горячем двигателе: брызги охлаждающей жидкости и пар, выходящие под давлением из-под крышки, могут привести к ожогам.
Охлаждающая жидкость имеет низкую температуру замерзания и обладает высокими антикоррозионными свойствами.
Поэтому применять чистую воду допускается только в экстренной ситуации.
При первой же возможности необходимо заменить воду на рекомендованную охлаждающую жидкость.
После долива жидкости необходимо плотно завернуть крышку, так как система при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.
Замену охлаждающей жидкости проводим на холодном двигателе.
Отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора, расположенную в нижней части левого бачка и сливаем жидкость из радиатора в подставленную емкость.
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенную на левой стороне блока цилиндров рядом с модулем зажигания и спиваем жидкость из двигателя в подставленную емкость.