Нива Шевроле Ремонт автомобиля Chevrolet Niva

Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей Chevrolet Niva

регулировка положения выключателя сигналов торможения Нива Шевроле • Chevrolet Niva

регулировка положения выключателя сигналов торможения
Для удобства проведения работы снимаем нижний кожух рулевой колонки (см. «Снятие подрулевого переключателя», с. 255).
Перед регулировкой положения выключателя отсоединяем от него колодки проводов.
Удерживая ключом «на 14» корпус выключателя сигнала торможения, ключом «на 19» ослабляем затяжку пластмассовой контргайки.
Вращая выключатель в резьбе кронштейна регулируем зазор между торцом корпуса выключателя и контактной площадкой на педали тормоза, который должен быть в пределах 7,5-8,0 мм.
Зазор можно проверить, вставив между торцом выключателя и площадкой педали хвостовик сверла соответствующего диаметра.
В этом положении выключателя затягиваем контргайку и подсоединяем колодку проводов.
После регулировки необходимо проверить работу сигналов торможения: при отпущенной педали тормоза они не должны гореть, при нажатой — должны загораться.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Работу проводим с помощником на смотровой канаве или эстакаде.
Осматриваем регулятор давления и детали его привода.
Они не должны иметь повреждений.
На регуляторе давления не должно быть следов подтекания тормозной жидкости.
Заглушка в отверстии корпуса регулятора давления должна быть утоплена на 1-2 мм (в противном случае регулятор неисправен).
Покачав упругий рычаг, проверяем отсутствие люфтов в соединениях рычага с тягой и осью рычага привода регулятора (люфты недопустимы).

При нажатиии педали тормоза подтекания тормозной жидкости поршень регулятора давления должен выдвинуться из корпуса регулятора на 1,6-2,4 и сжимая пружину.
Если при нажатии на педаль поршень регулятора не перемещается, или перемещается на величину большую или меньшую указана выше, регулятор давления или привод неисправен.
Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима при ослаблении болов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.
Для регулировки вывешиваем заднюю ось автомобиля.
Ключом «на 10» отворачива гайку болта крепления наконечника рычага регулятора к тяге кронштейна заднего моста, удерживая болт от проворачивая ключом того же размера.
Вынув болт, отсоединяем упругий рычаг привода регулятора от тяги кронштейна заднего моста.