Нива Шевроле Ремонт автомобиля Chevrolet Niva

Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей Chevrolet Niva

проверка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления Нива Шевроле • Chevrolet Niva

Ключом «на 10» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта, удерживая головку ключом того же размера.
Поднимая или опуская конец рычага, устанавливаем его на расстоянии 200±5 мм от пола кузова (расстояние измеряем линейкой, конец которой упираем в пол кузова).
Для фиксации рычага на нужном расстоянии рекомендуем вставить между ним и балкой деревянный брусок необходиой длины.

Удерживая рычаг в этом положении, ключом «на 10» заворачиваем регулировочный болт до касания с рычагом поршня (1) так, чтобы обеспечить соприкосновение рычага привода регулятора(2), в который ввернут регулирочный болт, и пружины (3).
Удерживая ключом регулировочный болт, затягиваем контргайку.
Соединяем рычаг привода регулятора с тягой на балке заднего моста.
При правильно настроенном регуляторе, во время торможения на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием, передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Бачок гидропривода сцепления расположен в моторном отсеке слева и прикреплен к щитку передка.
Уровень тормозной жидкости в бачке должен достигать нижней кромки заливной горловины.
Повышение уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления косвенно свидетельствует (при герметичном гидроприводе) о значительном износе накладок ведомого диска сцепления.
Если уровень жидкости необходимо пополнить (уровень снизился вследствие незначительной утечки), то отворачиваем крышку и вынимаем ее. Доливаем в бачок рекомендованную для использования на автомобиле тормозную жидкость до необходимого уровня.
Устанавливаем на место крышку, плотно завернув ее.
Тормозная жидкость токсична и агрессивна по отношению к лакокрасочному покрытию.

ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ, ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
Работу проводим с помощником на смотровой канаве или эстакаде.
Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления»).
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра.
Надеваем на головку штуцера шланг, свободный конец которого опускаем в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.