Нива Шевроле Ремонт автомобиля Chevrolet Niva

Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей Chevrolet Niva

снятие цепи и звездочек привода Нива Шевроле • Chevrolet Niva


Вставляем с натягом деревянную конусную оправку в шлицевое отверстие шестерни привода масляного насоса и извлекаем шестерню из блока цилиндров, поворачивая ее против часовой стрелки.

При установке шестерни надеваем ее на шлицевой хвостовик валика масляного насоса и вводим в зацепление с шестерней валика привода масляного насоса удерживая отверткой шестерню, вынимаем деревянную оправку.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Порванное или потерявшее эластичность резиновое кольцо фиксатора заменяем новым.
СНЯТИЕ ЦЕПИ И ЗВЕЗДОЧЕК ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 65).
Поворачиваем коленчатый вал до момента совпадения метки (лунки) на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала (см. «Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов», с. 69).
Снимаем шкив коленчатого вала (см. «Замена переднего сальника коленчатого вала», с. 73). Снимаем звездочку с цепью с распределительного вала (см. «Снятие распределительного вала и рычагов привода клапановс»,с.69).

Снимаем цепь со звездочки.
Для наглядности операции по снятию цепи показываем на демонтированном двигателе.
Отворачиваем три болта крепления поддона картера к крышке привода распределительного вала (см. «Замена прокладки поддона картера», с 87).

Отвернув три гайки крепления кронштейна натяжного ролика (см. «Снятие роликов ремня привода вспомогательных агрегатов»,с.68) снимаем кронштей с роликом.
Отвернув болт крепления опорного ролика (см. «Снятие роликов ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 69) снимаем ролик.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления пластины к кронштейну генератра.
Головкой «на 10» отворачиваем верхний болт крепления пластины и снимаем кронштейн держателя проводов датчика положения коленчатого вала.
Головкой «на 10» отворачиваем нижний болт крепления пластины и снимаем ее.