Ремонт автомобиля УАЗ - 3741

Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним.

Система питания двигателя автомобилей семейства УАЗ - 3741

От состояния системы питания в значительной степени зависит надежность и долговечность работы двигателя, а также динамические показатели и экономичность автомобиля в целом.

Обслуживание ножного привода управления дроссельной заслонкой карбюратора автомобилей семейства УАЗ - 3741
Регулировку привода управления дроссельной заслонкой карбюратора автомобилей семейства УАЗ-3741 производите в следующем порядке:
1. Отсоедините конец пружины 16 от рычага валика.
2. Отпустите стопорную гайку 15.
3. Отведите назад рычаг валика до положения полного закрытия дроссельной заслонки (насколько позволит винт холостого хода) и, придерживая его в этом положении, установите педаль 5 вместе с валиком в такое положение, чтобы расстояние от пола до верхнего конца педали было 120 + 5 мм.
4. Затяните в этом положении стопорную гайку 15 и зацепите за рычаг валика пружину 16.
Если привод отрегулирован правильно, то при отпущенной педали и полностью вдвинутой ручке ручного управления дроссельная заслонка должна быть закрыта, а при нажатии на педаль до отказа - полностью открыта.
Обслуживание топливного бака Пробку топливного бака содержите в чистоте и следите за тем, чтобы грязью не забило вентиляционное отверстие в центре пробки; в случае необходимости прочистите его.
Для нормальной работы системы питания в высокотемпературных условиях важно своевременное срабатывание клапанов пробки.
Поэтому перед наступлением жаркого времени года проверьте их работу.
Для определения момента срабатывания выпускного клапана подключите по приведенной схеме топливный бак к компрессору, откройте кран 3 и включите компрессор.
Затем, плавно закрывая кран, повышайте давление в баке и следите за показаниями микроманометра 2.
В момент срабатывания выпускного клапана давление в баке должно упасть.
Для проверки работы впускного клапана подключите топливный бак по той же схеме к вакуумному насосу.
Дальнейший порядок проверки аналогичен описанному выше.
Если выпускной клапан открывается при давлении менее 0,78 кПа (0,008 кгс/см2) и более 4,9 кПа (0,05 кгс/см2) или впускной открывается при разрежении более 2,7 кПа (0,03 кгс/см2), то пробку замените. »
Через 64000 км пробега сливайте отстой и воду из топливных баков, промывайте баки и фильтры приемных трубок топливо¬проводов
1. Тяга ручного управления дроссельной заслонкой
2. Тяга ручного управления воздушной заслонкой
3. Фильтр тонкой очистки топлива
4. Насос топливный
5. Педаль привода управления дроссельной заслонкой
6. Бак основной топливный (левый)
7. Трубка соединительная от фильтра отстойника к топливному насосу
8. Краник трехходовой переключения баков (кроме автомобилей УАЗ-39091)
9. Фильтр - отстойник
10. Фланец приемной трубки топливного бака
11. Тяга валика привода управления дроссельной заслонкой
12. Корпус воздушного фильтра
13. Карбюратор
14. Крышка воздушного фильтра
15. Гайка стопорная
16. Пружина оттяжная рычага
17. Пружина компенсационая