Ремонт автомобиля УАЗ - 3741

Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним.

Карбюратор К-151В УАЗ - 3741

Карбюратор К-151В - двухкамерный, двухдиффузорный, вертикальный, с падающим потоком горючей смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок.
Карбюратор имеет две главные дозирующие системы, автономную систему холостого хода в первичной камере, переходные системы первичной и вторичной камер, ускорительный насос, эконостат.
Поплавковый механизм с нижним подводом топлива имеет игольчатый клапан с эластичным запорным элементом в виде шайбы.
Поплавок латунный, паяный.
Система холостого хода автономная, с двойным эмульсированием, с количественной регулировкой постоянного состава смеси.
Ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом и выводом распылителя в первичную камеру.
Эконостат имеет вывод во вторичную камеру через распылитель.
Поплавковая камера сбалансирована.
Система вентиляции картера закрытая, регулируемая.
Пусковое устройство в виде воздушной заслонки с полуавтоматическим диафрагменным приводом и ручным управлением.
Карбюратор имеет экономайзер принудительного холостого хода, клапан вентиляции полости поплавковой камеры с электромагнитным приводом и со штуцером вывода в адсорбер.
Техническое обслуживание
Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.
Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке и снятой крышке карбюратора (см. схему).
Поплавковая камера заполняется топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса.При этом ход иглы 6 топливного клапана 7 должен быть равен 1,5+0,5 мм.
В крайнем положении поплавок не должен касаться стенок поплавковой камеры, а его язычок должен находиться на упоре А
1. Заслонка воздушная
2. Клапан вентиляции полости поплавковой камеры
3. Трубка к адсорберу
4. Прокладка
5. Поплавок
6. Игла топливного клапана
7. Топливный клапан
8. Фильтр топливный
9. Штуцер подвода топлива
10. Топливопроводящий болт
11. Жиклер топливный главный первичной камеры
12. Жиклер топливный главный вторичной камеры
13. Трубка подвода картерных газов
14. Заслонка дроссельная вторичной камеры
15. Трубка отбора разрежения к пне вмоэлектроклапану
16. Трубка отбора разрежения к вакуумкорректору
17. Электромагнит привода клапана вентиляции полости поплавковой камеры
18. Прокладка термоизоляционная
19. Жиклер топливный переходной системы
20. Жиклер воздушный переходной системы
21. Кронштейн привода воздушной заслонки
22. Распылитель эконостата вторичной камеры
23. Микровыключатель
24. Рычаг воздушной заслонки
25. Крышка пневмокорректора
26. Диафрагма пневмокорректора
27. Тяга пневмокорректора
28. Крышка ускорительного насоса
29. Диафрагма ускорительного насоса
30. Рычаг механического привода ускорительного насоса
31. Крышка экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)
32. Диафрагма ЭПХХ
33. Клапан ЭПХХ
34. Винт регулировки состава смеси
35. Винт эмульсионный
36. Винт эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода
37. Заслонка дроссельная первичной камеры
38. Рычаг дроссельной заслонки первичной камеры
39. Рычаг дроссельной заслонки вторичной камеры