Ремонт автомобиля УАЗ - 3741

Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним.

Система питания двигателя УАЗ - 3741

КАРБЮРАТОР К-126ГУ Карбюратор К-126ГУ - двухкамерный, двухдиффузорный, с последовательным открытием камер, вертикальный, с падающим потоком горючей смеси. Карбюратор имеет балансированную поплавковую камеру, эконостат с выводом во вторичную камеру через распылитель, ускорительный насос поршневого типа с механическим приводом, винт 15 токсичности и поплавковый механизм с верхним подводом топлива. Поплавок латунный, паяный.
Пусковое устройство в виде воздушной заслонки с пусковой пружиной и ручным управлением.
Карбюратор К-126ГУ применяется для комплектации двигателей модели 417, как вариант взамен карбюратора К-151В.
Принципиально карбюратор К-126ГУ аналогичен карбюратору К-151В, но имеет более простую конструкцию (отсутствуют система ЭПХХ и клапан вентиляции поплавковой камеры).
Техническое обслуживание
Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавкой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.
Система питания двигателя
Смотровое окно поплавковой
Поплавок карбюратора и его регулировка:
камеры карбюратора:
1-поплавок;
2-ограничитель ход поплавка;
3-язычок регулировки уровня;
4-ось поплавка;
5-игла клапана;
6-корпус клапана;
7-шайба клапана
Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке.
При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавкой камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных метками (приливами) "а" на стенках смотрового окна.
При отклонении уровня от указанных пределов произведите регулировку, для чего снимите крышку поплавковой камеры. Регулировку уровня производите подгибанием язычка 3 (см. рис.).
Одновременно подгибанием ограничителя 2 установите ход иглы 5 клапана подачи топлива 1,2 - 1,5 мм.
После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно.
Учитывая, что в процессе эксплуатации вследствие износа поплавкового механизма уровень топлива постепенно повышается, устанавливайте его при регулировке по нижнему пределу. В этом случае уровень топлива более длительное время будет находиться в допустимых пределах.
Примечание. При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не подгибайте язычок поплавка нажатием на поплавок, а подгибайте с помощью отвертки или плоскогубцев.
Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала холостого хода проводится в следующей последовательности:
- завернуть до отказа, но не туго, винт 15, а затем отвернуть его на 1,5 оборота;
2-я камера
350±4,5 280±3,5 Q5 + 1 s - пустить двигатель и упорным винтом 43 дроссельной заслонки установить устойчивую частоту вращения коленчатого вала 550 - 650 мин1. Винтом 15 ограничителя токсичности регулируется предельное значение окиси углерода. Номинальная величина пропускной способности жиклеров (мл/мин): 1-я камера Жиклер топливный главный 240±3
Жиклер воздушный главный 280±3,5
Жиклер топливный холостого хода 50±1,0
Жиклер поэдуншый холостого хода
Система питания двигателя
1.Кронштейн привода воздушной заслонки
2.Крышка поплавковой камеры
3.Заслонка воздушная
4.Диффузор малый
5.Жиклер главный воздушный первичной камеры
6.Трубка эмульсионная главного воздушного жиклера первичной камеры
7.Прокладка поплавковой камеры
8.Стекло смотрового окна
9.Гайка смотрового окна
10.Пробка главного топливного жиклера
11.Жиклер главный топливный первичной камеры
12.Корпус сместительной камеры
13.Диффузор большой
14.Заслонка дроссельная первичной камеры
15.Винт регулировочный токсичности холостого хода
16.Штуцер угловой
17.Рычаг привода дроссельных заслонок
18.Тяга малой частоты вращения
19.Рычаг привода воздушной заслонки
20.Игла клапана
21.Клапан подачи топлива
22.Корпус поплавковой камеры
23.Пробка
24.Фильтр топливный
25.Привод ускорительного насоса
26.Ускорительный насос
27.Экономайзер
28.Клапан нагнетательный
29.Жиклер топливный холостого хода переходной системы
31.Кронштейн
32.Прокладка
33.Трубка эмульсионная главного воздушного жиклера вторичной камеры
34.Жиклер главный топливный вторичной камеры
35.Жиклер главный воздушный вторичной камеры
36.Поплавок
37.Кулиса
38.Рычаг привода дроссельной заслонки вторичной камеры
39.Распылитель ускорительного насоса
40.Распылитель эконостата
41.Шток
42.Пружина полуавтомата пуска
43.Ось воздушной заслонки
44.Винт упорный регулировки оборотов холостого хода