Сайт akds.ru продается

Грузоперевозки по Москве и МО

https://www.gruzotaxi.net/ услуги по грузоперевозкам по Москве и МО! 24 часа! Штатные грузчики! Звоните!

+7 (916) 150-30-90

Грузоперевозки по Москве и МО

Ремонт автомобиля УАЗ - 3741

Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним.

Электрооборудование. Стартер УАЗ - 3741

Тип - 42.3708 или 421.3708-01 с электромагаитным тяговым реле и рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода, установлен с левой стороны двигателя (по ходу автомобиля ). ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СТАРТЕРОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. СТАРТЕР 12 1 42.3708 Номинальное напряжение, В Номинальная мощность, кВт (л.с.) 1,13 (1,53) Потребляемый ток в режиме холостого хода А, не более 70 Частота вращения вала в режиме холостого хода, об/мин, не менее 5000 Потребляемый ток в режиме полного торможения, А, не более • 260 Тормозной момент в режиме полного торможения ротора, Н • м (кгс • м), не менее 6,6 (0,67) Число полюсов 4 Обмотка возбуждения - три катушки, соединенные последовательно, 1 катушка, соединенная параллельно Щетки трапециедальные МГС01 4 шт Число зубьев шестерни привода 9 Усилие пружины на щетку, Н (кгс) 10,8 (1,1) Реле тяговое 40.3708800, электромагнитное РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА Напряжение срабатывания, В 6-9 Напряжение отпускания, В 2-4 421.3708-01 Номинальное напряжение, В 12 Мощность (при питании от аккумуляторной батареи емкостью 60 А • ч), кВт (л.с.) 1, (1,65) Холостой ход при 20 °С: потребляемый ток, А, не более 75 напряжение на клеммах стартера, В, не более 12 Частота вращения ротора, мин1, не менее 5000 Полное торможение при 20 °С: тормозной момент, Н-м (кгс-м ) 15,68 (1,6+0,16) потребляемый ток, А, не более 520 напряжение на клеммах стартера, В, не более 7 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Каждые 16000 км пробега выполняйте следующие работы по обслуживанию стартера:
1. Проверьте состояние зажимов, не допуская их загрязнения и ослабления крепления.
2. Снимите защитный кожух и осмотрите коллектор, при необходимости устраняйте неисправности.
3. Откройте крышку 28 со стороны коллектора, осмотрите и при необходимости зачистите контактные поверхности, после чего продуйте сжатым воздухом.
4. При необходимости подтяните стяжные болты корпуса стартера.
5. Проверьте крепление стартера к картеру сцепления.
6. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях снимите стартер для очистки привода и муфты свободного хода от грязи.
Через каждые 32000 км пробега автомобиля выполняйте следующие работы по обслуживанию стартера:
1. Снимите стартер с двигателя.
2. Проверьте состояние коллектора и щеток.
Убедитесь, что щетки не заедают в щеткодержателях. При высоте щеток менее 6 мм замените их.
3. Разберите стартер. Изношенные детали замените.
4. При сборке смажьте подншпники и цапфы вала моторным маслом.
Шлицевую часть вала, втулки шестерни привода, пальцы
и ось рычага слегка смажьте смазкой Литол-24
Тип РС534
Номинальное напряжение, В 12
Ток нагрузки, А 25
1. Заглушка
2. Вкладыш вала ротора
3. Крышка со стороны привода
4. Ось рычага
5. Вал ротора
6. Шестерня привода
7. Муфта привода
8. Ротор
9. Держатель подшипника
10. Рыча включения привода
11. Корпус
12. Катушка полюсов
13. Полюс
14 Винт полюса
15. Якорь реле
16. Пружина якоря реле
17. Ярмо с фланцем
18 Обмотка удерживающая
19. Обмотка втягивающая
20. Пружина диска реле
21 Диск контактный
22. Крышка реле
23. Пружина
24. Болт контактный
25. Вывод
26. Втулка изоляционная
27. Пружина щетки
28. Крышка со стороны коллектора
29. Кольцо уплотнительное
30. Болт стяжной
31. Кожух защитный
32. Щетка
33. Щеткодержатель
34. Кольцо пружинное
35. Чашка
36. Пружина
37. Втулки отводки
38. Пружина втулки отводки
39. Чашка пружины втулки отводки
40. Обойма муфты с направляющей втулкой
41 Обойма муфты
42. Вкладыш шестерни привода
43. Шайба специальная
44. Шайба теплоизолирующая
45. Крышка муфты
46. Пластина
47. Ролик
48. Колодка
49. Пружина
50. Шайбаупорная
51 Кольцо замковое
52. Кольцо упорное
53. Секция ротора
54. Заклепка якоря реле
55. Пружина якоря реле
56. Плунжер якоря реле
57. Втулка изоляционная
58. Наконечникрезиновый
59. Наконечник катушки реле
60. Колпачок крезиновый
61 Магнитопровод ротора
62. Коллектор
63. Втулка крышки со стороны коллектора
64. Обмотка реле включения
65. Пружина якоря
66. Сердечник обмотки реле включения
67. Якорь реле включения
68. Контакты реле
69. Вольтметр
70. Реле включения стартера
71. Выключатель зажигания
72. Батарея аккумуляторная
73. Выключатель "массы" автомобиля
74. Венец маховика зубчатый
I. Схема работы обгонной муфты
Стартер выключен.
Двигатель работает.
Частота вращения коленчатого вала двигателя больше, чемчастота вращения шестерни привода муфты: ролики расклинены и вращение от маховика коленчатого вала не передается на ротор стартера.
Стартер включен.
Двигатель не работает.
Ротор стартера через ведущую обойму муфты передает вращение шестерне привода через ролики муфты, которые заклини¬ваются под действием усилия пружин плунжеров и передают вращение на маховик коленчатого вала двигателя.
П. Схема включения стартера 42.3708
III. Реле включения стартера