В состав противоугонной системы входят ключи к автомобилю, в головки которых встроены специальные кодирующие устройства — транспондеры, катушка индуктивности, встроенная в выключатель зажигания, и электронный блок управления — иммобилайзер (иммобилизатор), связанный с блоком управления двигателем (контроллером).
Ключи с транспондерами
Один ключ с полностью черной головкой — это рабочий ключ, который снимает противоугонную систему с охраны, и им рекомендуется пользоваться при повседневных поездках.
Другой ключ с черной головкой и вставкой красного света на его торце — это обучающий ключ.
Он так же, как и рабочий ключ, снимает противоугонную систему с охраны и разрешает пуск двигателя, но, в отличие от рабочего ключа, имеет дополнительную функцию обучения.
Этот ключ используется для активации противоугонной системы и обучения новых рабочих ключей.
Всего можно обучить два рабочих ключа.
Блок управления противоугонной системой
В случае замены неисправного блока противоугонной системы или электронного блока управления двигателем при помощи обучающего ключа восстанавливается работоспособность системы.
Противоугонная система снимается с охраны при включении и встает на охрану при выключении зажигания.
Не следует пользоваться обучающим ключом для повседневных поездок. Его необходимо хранить отдельно от рабочего ключа.
Противоугонная система имеет специальную индикацию в блоке контрольных ламп, которая включается в следующих случаях:
Если противоугонная система не активирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается на 15 с, а затем гаснет.
Для активации системы следует обратится к дилеру ЗАО "Джи Эм —АВТОВАЗ"
2.Если после включения зажигания лампа мигает в течение 15с и затем гаснет, а система выдает звуковые сигналы, значит, электронная про
тивоугонная система автомобиля неисправна, и следует обратиться к дилеру для устранения неисправности.
3.При использовании обучающего ключа лампа мигает 6 с при каждом выключении зажигания.
ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Состоят из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого управления, и двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота и фары, а правый управляет работой омывателей и очистителей стекол.
Положение рычагов подрулевых переключателей:
1 — рычаг переключателя указателей поворота и света фар.
Если при включенном зажигании рычаг находится в положении:
I-указатели поворота выключены; включен ближний свет фар если переключателем наружного освещения включены фары;
II — включены указатели левого поворота (не фиксированное положение);
III — включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
IV — включены указатели правогоповорота (фиксированное положение);
V — включены указатели правого поворота (не фиксированное положение);
VI — (на себя) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения (не фиксированное положение);
VII - (от себя) включен дальний свет фар, если переключателем наружного освещения включены фары (фиксированное положение).
2 — рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол.
Если рычаг находится в положении: I — очистители и омыватели стекол выключены
II — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (не фиксированное положение);
III — включен прерывистыйрежим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);
IV — включена первая скорость очистителя ветрового стекла;
V — включена вторая скорость очистителя ветрового стекла;
VI — (на себя, независимо от положения рычага) включен омыватель ветрового стекла (не фиксированное положение);
VII — (от себя) включен очиститель стекла двери задка (фиксированное положение);
VIII — (от себя) дополнительно включен омыватель стекла двери задка (нефиксированное положение)
Нива Шевроле Ремонт автомобиля Chevrolet Niva
Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей Chevrolet Niva