Сайт akds.ru продается

Грузоперевозки по Москве и МО

https://www.gruzotaxi.net/ услуги по грузоперевозкам по Москве и МО! 24 часа! Штатные грузчики! Звоните!

+7 (916) 150-30-90

Грузоперевозки по Москве и МО

Нива Шевроле Ремонт автомобиля Chevrolet Niva

Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей Chevrolet Niva

снятие рукавов подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки Нива Шевроле • Chevrolet Niva


Насос включается по команде контроллера системы управления (при включении зажигания) через реле.
От насоса по шлангам ролроводам, расположенным подднинищем, топливо под давлением подается к топливному фильтру и далее — к топливной рампе.
Топливный фильтр — неразборный в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элелементом расположен в правой части моторного отсека.
На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе.

В заднем торце рампы находится штуцер для давления топлива.
Регулятор давления, закрепленный тге изменяет давление топлива в рампе в пределах от 2,8 до 1:1-320 кПа) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними.
Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединеный с подпружиненной диафрагмой.
Под действием пружины клапан закрыт.
Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры — «топливную» и «воздушную».
«Воздушная соединена вакуумным шлангом ресивером, а «топливная посредственно с полостью рампы.
При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втягивать диафрагму, открывая клапан.
С другой стороны на диафрагму топливо, также сжимая пружину.
В результате клапан открывается и часть топлива стравливается сливной трубопровод обратно в бак.
При нажатии педали "газа" разрежение за дроссельной уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан и давление топлива возрастает.
Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается.
Перепад давлений задается жесткостью пружины и размером отверстия клапана, регулировке не подлежит.
Регулятор давления — неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, пропускающие топливо при подаче напряжения и запирающиеся под действием возвратной пружины при обесточивании.
На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускную трубу.
Форсунки уплотнены в рампе и во впускной трубе резиновыми кольцами, их рекомендуется заменять при каждом демонтаже форсунки.
Управляет форсунками контроллер системы впрыска.
При обрыве или замыкании в обмотке форсунку следует заменить.
При засорении форсунки можно промыть на специальном стенде СТО без их демонтажа.
Наружный воздух через заборник засасывается в корпус воздушного фильтра, установленный в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях.
Фильтрующий элемент — бумажный.
После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и резиновые рукава к корпусу дроссельной заслонки.
Из корпуса дроссельной заслонки воздух поступает в каналы ресивера и впускной трубы.
Нажимая педаль «газа», водитель открывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси — ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха.
Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через обходной канал корпуса дроссельной заслонки, в котором установлен регулятор холостого хода.

Регулятор состоит из клапана с запорной конусной иглой, перемещаемой шаговым электродвигателем по команде контроллера.
Регулятор, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные обороты холостого хода независимо от нагрузки на двигатель (в частности при включении и выключении мощных потребителей электроэнергии).
Регулятор — неразборный, при выходе из строя его необходимо заменить.
При покупке нового регулятора нужно проверить монтажный размер (см. «Снятие регулятора холостого хода», с. 101).
СНЯТИЕ РУКАВОВ ПОДВОДА ВОЗДУХА К КОРПУСУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Снимаем экран двигателя.
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления левого рукава к корпусу датчика массового расхода воздуха.
Тем же инструментом ослабляем хомут крепления рукава к переходнику и снимаем левый рукав подвода воздуха.