Сайт akds.ru продается

Грузоперевозки по Москве и МО

https://www.gruzotaxi.net/ услуги по грузоперевозкам по Москве и МО! 24 часа! Штатные грузчики! Звоните!

+7 (916) 150-30-90

Грузоперевозки по Москве и МО

Нива Шевроле Ремонт автомобиля Chevrolet Niva

Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей Chevrolet Niva

аварийная сигнализация Нива Шевроле • Chevrolet Niva

Независимо от времени суток на буксируемом автомобиле необходимо включить аварийную сигнализацию, а в случае неисправности последней закрепить сзади знак аварийной остановки.
В темное время суток следует дополнительно включить габаритный свет.
Знак аварийной остановки на буксируемом автомобиле «Нива Шевроле» можно прикрепить к запасному колесу, расположенному на двери задка.
Перед тем как начать движение, водителем буксирующего и буксируемого автомобилей необходимо договориться о маршруте,скорости движения и условных сигналах(остановки и др.).
Только этого можно начинать буксировку.
Во избежание блокировки руля обеспечения работы очистителя ветрового стекла и возможности включения света фар, ключ в замке зажигания на буксируемом автомобиле необходимо повернуть в положение «I» —«зажигание».
Если двигатель работоспособен, его нужно пустить, при этом будет работать вакуумный усилитель тормозов и гидроусилитель рулевого управления.
В противном случае водителю буксированного автомобиля при нажатии педали тормоза и повороте рулевого колеса потребуется приложить больше усилий (непривычных, а значит, небезопасных), а эффективность торможения и управления снизится.
Находясь в буксируемом автомобиле, следует быть предельно внимательным в связи с ограниченным обзором и снижением возможности маневрирования.
Внимание должно быть сконцентрировано на следовании строго по траектории тягача.
Если условия позволяют, лучше вести машину немного сместившись влево, к центру дороги, что увеличивает обзор.

При этом нужно постоянно держать ногу на педали тормоза, не нажимая ее.
Кроме того, водителю буксируемого автомобиля необходимо обеспечивать постоянное натяжение троса.
При замедлениях, остановках, движении под уклон торможение следует начинать первым.
Педаль тормоза следует нажимать плавно, позволяя водителю тягача контролировать равномерное движение.
При длительной буксировке следует периодически останавливаться, чтобы проверить надежность сцепки и согласовать дальнейшие действия.
В дождливую или снежную погоду остановки следует использовать и для того, чтобы протереть осветительные приборы и стекла.
В том случае, если автомобиль «Нива Шевроле» используется в качестве тягача, закрепляем буксировочный трос за его заднюю проушину.
На буксирующем автомобиле (тягаче) в любое время суток должен быть включен ближний свет.
При управлении составом транспортных средств необходимо соблюдать осторожность в связи с ограниченной возможностью маневрирования.
В целях безопасности скорость движения при буксировке не должна превышать 50 км/ч.
Во избежание перегрузки двигателя и трансмиссии не рекомендуется использовать в качестве тягача автомобиль, не прошедший обкатку.
Для того чтобы трос при буксировке не порвался следует трогаться с места плавно и буксировать автомобиль, избегая рывков, а во время остановок нельзя допускать попадания троса под колеса автомобиля.
Если приходится снижать скорость, водитель «тягача» должен заранее подать знак сигналами торможения водителю буксируемой машины, чтобы тот начал торможение первым.
В этом случае трос будет постоянно натянутым.
Время разгона на каждой передаче старайтесь продлить, а передачи переключайте как можно быстрее, чтобы не допустить потерю скорости в момент переключения.
Нарушение этого правила может привести к рывкам и обрыву троса.
Повороты следует проходить по большему радиусу, чем в том случае, когда это делается без буксира, а подъемы лучше преодолевать сходу, не переключая передач.
В зеркала заднего вида необходимо регулярно контролировать движение буксируемого автомобиля и следить за сигналами, подаваемыми его водителем.
Правилами дорожного движения запрещается буксировка автомобиля с недействующим рулевым управлением или неисправной тормозной системой, а также буксировка в условиях гололедицы.
В перечисленных выше случаях эвакуировать неисправный автомобиль следует только с помощью специального автомобиля.