•Наносите полироль влажными мягкими аппликаторами, располировывая остатки мягкой чистой сухой тканью, часто переворачивая ее.
•Начинать полировку следует с крыши, постепенно переходя к нижним частям кузова.
•Обрабатывать кузов лучше небольшими участками.
Не наносите полироль сразу на весь кузов: препараты достаточно быстро высыхают, после чего располировываются с трудом и неравномерно.
•Свежеокрашенную поверхность и места точечной подкраски не следует обрабатывать защитно-полирующими составами в течение двух месяцев, пока идет полимеризация (отверждение) лакокрасочного покрытия и растворитель, содержащийся в краске, через ее поры выходит наружу.
Полироль перекрывает поры в краске, в результате чего она остается мягкой и быстро «стареет».
Для восстановления блеска и цвета потускневшего лакокрасочного покрытия используем жидкий реставратор — полировальное молочко.
На важную мягкую ткань наносим жидкий реставратор равномерно равномерно со средним нажимом наносим его на поверхность панели, даем подсохнуть до образования матового налета и располировываем сухой, чистой, не оставляющей волокон тканью.
Так как все используемые полироли создаются на водной основе, аппликаторы или салфетки легко восстанавливаются при стирке.
При попадании полироля на пластмассовые детали сразу удаляем его влажной тканью.
Если обнаружены глубокие царапины, которые не удалось удалить тонкоабразивным составом, используем среднеабразивную пасту.
Царапины и сколы, достигшие фунта, требуют подкраски.
Для маскировки этих царапин можно использовать тонирующий карандаш или цветной полироль.
Тонирующий восковой карандаш содержит специальный клей и ингибиторы коррозии.
Мягко нажимая, заполняем карандашом сколы и царапины — карандаш должен двигаться поперек их направления.
Мягкой, чистой, не оставляющей волокон тканью удаляем излишки воска с поврежденного участка, выравнивая поверхность.
На автомобиле, окрашенном в цвет «металлик» и не имеющем повреждений лакокрасочного покрытия, можно использовать восковый полироль для покрытий «металлик».
На мягкую чуть влажную ткань (или аппликатор) выдавливаем защитный полироль и наносим его ровным слоем часть панели.
Даем полиролю подсохнуть и располировываем его аппликатором (или мягкой хлопчато-бумажной тканью).
Перед наступлением зимы поверх полироля следует нанести консервант блеска, фиксирующий защитный слой (на новый автомобиль консервант блеска можно наносить без предварительной полировки).
На мягкую ткань выдавливливаем консервант и наносим на небольшой участок кузова тонким и ровным слоем.
Дальнейшие действия аналогичны работе по полировке кузова.
УХОД ЗА СТЕКЛАМИ
•Не используйте для мытья стекл никаких средств бытовой химии кроме специализированных для автомобилей.
•Щетки стеклоочистителей рекомендуется менять хотя бы раз в год.
А примерно раз в месяц стоит снимать их и промывать в мыльном растворе.
•Во время полировки автомобиля избегайте попадания состава на стекла: воски и силиконы могут ухудшить работу стеклоочистиля.
Сразу же убирайте случайные потеки концентрирован шампунем или специальными очистителями.
•Не используйте чистящие средсва с абразивным действием, т.к. это может привести к появлению царапин и потере прозрачности стекла а также к повреждению элемента электрообогрева стекла двери задка.
Нива Шевроле Ремонт автомобиля Chevrolet Niva
Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей Chevrolet Niva