Нива Шевроле Ремонт автомобиля Chevrolet Niva

Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей Chevrolet Niva

замена маслоотражательных колпачков Нива Шевроле • Chevrolet Niva


Герметичность соединения трубки рампы и маслоподводящих втулок обеспечивается резиновыми уплотнительными кольцами, установленными во втулках.
В крайних втулках установлено по одному уплотнительному кольцу, в других — по два.
Для замены уплотнительного кольца поддеваем его отверткой и извлекаем из втулки.
Перед сборкой очищаем, промываем бензином и продуваем сжатым воздухом каналы в трубке и маслоподводящих втулках рампы.
Устанавливаем новые уплотнительные кольца во втулки и смазываем их моторным маслом.

Аккуратно, чтобы не повредить кольца, надеваем втулки на трубку.
Перед вворачиванием гидроопор рычагов клапанов шприцем откачиваем масло из гнезд гидроопор в головке блока цилиндров.
Устанавливаем гидроопоры в обратной последовательности.
ЗАМЕНА МАСЛООТРАЖАТЕЛЬНЫХ КОЛПАЧКОВ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Выворачиваем из головки блока цилиндров свечи зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания», с. 47).
Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров замена свечей зажигания», с. 65).

Поворачиваем коленчатый вал до совпадения метки на зубчатом венце шкива с сердечником датчика положения коленчатого вала (см.«Снытие распределительного вала и рычагов привода клапанов», с. 69).
Снимаем корпус распределительного вала и рычаги привода клапанов (см.«Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов», с 69).
В этом положении коленчатого вала (поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ) меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1 -го и 4-го цилиндров.
Через свечное отверстие вставляем между днищем поршня тарелкой клапана (на котором меняем колпачок) пруток из мягкого металла, диаметром около 8 мм.
Устанавливаем съемник (рассухариватель) клапаов.

При этом подпятник рассухаривателя упираем в тарелку пружин клапана, а зацепной рычаг заводим за гайку, навернутую на шпильку к корпуса подшипников распределительного вала.
Надавив на рычаг рассухаривателя, сжимаем пружину клапана и извлекаем щипцами (или пинцетом) сухари.
Отпустив рычаг, ослабляем пружины клапана.
Снимаем тарелку пружин клапана наружную и внутреннюю пружины а также верхнюю и нижнюю опорные шайбы пружин.
Специальными щипцами снимаем маслоотражательный колпачок с направляющей втулкой клапана.